Правила пользования Абонементом

ТЕРМИНЫ

 

Абонемент (договор) – документ, дающий право на посещение фиксированного количества занятий (безлимитный – на неограниченное количество) в определенный период, согласно действующим тарифам и расписанию, установленным в настоящее время в течение его периода действия.

 

  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

1.1. Оплата Пробного/Разового занятия или приобретение Абонемента (Клубной карты) подтверждает согласие Клиента со всеми перечисленными в настоящем Договоре правилами cкалодрома «Восьмерка» и обязывает Клиента к выполнению таковых.

 

1.2. Занятия на скалодроме «Восьмерка» проводятся по заранее составленному расписанию.

Скалодром «Восьмерка» оставляет за собой право вносить изменения в расписание, с обязательным уведомлением клиентов об этих изменениях, путём размещения информации на рецепции скалодрома и сайте Исполнителя (https://skalodrom8.ru).

 

1.3. Посещение тренировок возможно только при наличии оплаченного Пробного/Разового занятия  или Абонемента.

 

1.4. Для посещения занятия Клиент должен иметь запись (бронь) на данное занятие.

Запись на тренировку осуществляется через  администрацию скалодрома или через личный кабинет не позднее, чем за  8 часов до начала занятия.

Без предварительного бронирования на занятие администрация  имеет право отказать Клиенту в посещении занятия. В первую очередь к занятию допускаются клиенты, имеющие запись (бронь) в группу.

 

1.5. Минимальное количество тренирующихся на групповой тренировке – 2 человека, максимальное – 8 человек.

При наличии одной предварительной записи (брони) на групповую тренировку администрация скалодрома имеет право отменить проведение данной тренировки, с обязательным уведомлением Клиента, имеющего данную запись (бронь).

 

1.6. Абонемент и Сертификат являются именными, не передаются другим лицам, не делятся и не объединяются.

 

1.7. При нарушении Клиентом Правил посещения скалодрома администрация оставляет за собой право аннулировать Абонемент без возвращения стоимости услуг.

 

  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАНЯТИЙ

 

2.1. Первое занятие на скалодроме оплачивается как Пробная тренировка согласно прайсу.

Если иное не предусмотрено Условиями проведения акции, скидки на Пробную тренировку не распространяются.

 

2.2. Оплата Абонементов производится не позднее, чем за 3 дня до начала нового абонемента.

 

  1. АКТИВАЦИЯ АБОНЕМЕНТА. СРОК ДЕЙСТВИЯ

 

3.1. Абонемент начинает действовать с даты первого посещения и должен быть открыт в течение 2 месяцев (60 дней) со дня покупки, если иное не указано в условиях акции/покупки Абонемента.

Если Абонемент не был открыт Клиентом в указанный срок, открытие происходит автоматически на 61 день с момента покупки.

 

3.2. Подарочный сертификат должен быть открыт в течение 6 месяцев (180 дней) с момента приобретения, если иное не указано в условиях акции/покупки Сертификата.

Если Сертификат не был открыт Клиентом в указанный срок, на 181 день Сертификат считается недействительным.

 

3.3. Абонементы на 1 месяц (4, 8, 12 занятий) действительны 28 календарных дней (4 недели) с даты открытия.

Абонементы на 2 месяца (8, 16, 24 занятий) действительны 56 календарных дней (8 недель) с даты открытия.

Абонементы на 3 месяца (12, 24 занятий) действительны 84 календарных дня (12 недель) с даты открытия.

 

  1. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ. ПРОДЛЕНИЕ

 

4.1. Приостановка (заморозка) Абонемента производится, в соответствии с правилами, установленными для каждой категории абонементов, согласно действующему прайсу.

О необходимости приостановки (заморозки) или продления абонемента, необходимо уведомить администрацию в срок не позднее чем за 1 день до его окончания.

Приостановка (заморозка) и/или продление по просроченным Абонементам не осуществляется.

 

4.2. Клиент может воспользоваться правом бесплатной приостановки (заморозки) Абонемента с ограниченным сроком действия.

Основанием для бесплатной приостановки (заморозки) Абонемента является:

 

— отсутствие Клиента на занятиях по уважительным причинам более 1-й недели  (болезнь, травма) — необходимо предоставление медицинской справки;

— проведение соревнований на территории Скалодрома. Абонемент может быть продлен на количество дней тренировок, пропущенных из-за проводимых соревнований, в том случае если тренировка Клиента по расписанию проходит в данные дни. Данное основание не действует на категорию Безлимитных абонементов;

— при закрытии зала для проведения технических работ и других мероприятий, проводимых Скалодромом, в том случае если тренировка Клиента по расписанию проходит в данные дни. Данное основание не действует на категорию Безлимитных абонементов.

Не является основанием для бесплатной приостановки (заморозки) и/или продления абонемента с ограниченным сроком действия:

— государственные праздничные дни и каникулы;

— отъезд Клиента в отпуск, командировки и пропуск занятий без уважительных причин.

 

4.3. Безлимитные абонементы (на 1, 3 и 6 месяцев) имеют возможность бесплатной приостановки (заморозки) без указания причин:

Безлимитный на 1 месяц — однократно на срок не более 7 дней;

Безлимитный на 3 месяца — двухкратно на срок не более 14 дней (в сумме);

Безлимитный на 6 месяцев — двухкратно на срок не более 30 дней (в сумме).

 

  1. ПЕРЕНОС ЗАНЯТИЙ. ОТРАБОТКА

 

5.1. Клиент имеет право по своему усмотрению перенести дату и время проведения занятия в рамках срока действия абонемента, в соответствии с возрастной группой и уровнем подготовки, уведомив об этом администрацию скалодрома или через личный кабинет не позднее, чем за  8 часов до начала занятия.

Без такого уведомления администрации/заявки в личном кабинете Скалодром имеет право списать занятие в Абонементе.

 

5.2. В течение периода действия Абонемента клиент имеет право отработать перенесенные занятия с другой группой, соответствующей возрасту и уровню подготовки, при наличии в ней свободных мест (заранее согласовывается с администрацией скалодрома).

 

5.3. При пропуске трех или более занятий без уведомления и уважительной причины Клиент теряет закрепленное за ним место в группе.

 

5.4. Неотработанные занятия, на пропуск которых не предоставлена справка, а также не было уведомления за 8 часов не возмещаются и сгорают (не восстанавливаются).

 

5.5. Клиент имеет право сохранить место в группе без предварительной оплаты не более четырех недель, по предварительному согласованию с администрацией скалодрома.

 

  1. ВОЗВРАТ

 

6.1. Клиент имеет право, на возврат денежных средств, в случае отказа от оказания услуг, при уведомлении об этом администрации скалодрома в письменном виде.

 

6.2. Возврат осуществляется в течение 14 календарных дней со дня  предоставления заявления за вычетом фактически оказанных услуг.

6.3. В соответствии со статьей 32   Закона РФ «О защите прав потребителей» и со статьей 782  Гражданского кодекса РФ 40% стоимости услуг являются фактически понесенными расходами, связанными с исполнением  обязательств по данному договору. При отказе Клиента от услуг, данная часть от стоимости услуг Клиенту не возвращается.

В случае возврата Клиентом активированного Абонемента данный Абонемент аннулируется, а стоимость фактически понесенных расходов Исполнителем рассчитывается исходя из количества посещенных занятий по тарифу Разовой тренировки согласно действующему Прайсу.

 

6.4. По истечении срока действия Абонемента, пропущенные занятия сгорают (не восстанавливаются), услуга считается оказанной в полном объеме, и средства за пропущенные занятия не возвращаются.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Администрация скалодрома «Восьмерка» оставляет за собой право изменения действующих правил, с обязательным уведомлением клиентов об этих изменениях, путём размещения информации на рецепции скалодрома и сайте Исполнителя (https://skalodrom8.ru).